Договор с организацией на оказание услуг по ремонту офисной техники

Абонентское обслуживание компьютеров организаций, техническое обслуживание компьютеров


Как правило штатный системный администратор осуществляет настройку и ремонт компьютеров, компьютерной техники, если его возможно произвести в условиях офиса, апгрейд компьютеров и ноутбуков, а также настройку любой другой компьютерной техники, находящейся на балансе компании. Все работы начиная от замены картриджей в принтере и заканчивая администрированием сети в целом. Все эти работы, как правило производятся одним или двумя специалистами в хорошем случае.

Контрактный сервис


RSS имеет многолетний опыт обслуживания корпоративных заказчиков и предлагает широкий спектр сервисных услуг в области ИТ на региональном и федеральном уровнях.

  1. фиксированное время реагирования и восстановления;
  2. выделенный персональный менеджер и упрощенная схема документооборота;
  3. круглосуточная поддержка наиболее критичного оборудования;
  4. качественный ремонт, как на месте установки оборудования, так и в сервисном центре;
  5. доставка оборудования.
  6. экстренные выезды для решения инцидентов;
  7. своевременное техническое обслуживание оборудования, проведение плановых профилактических работ;
  8. круглосуточные консультации и прием заявок на обслуживание;
  1. экономия средств.

Обслуживание организаций


Абонентское Обслуживание — это пакет услуг, в который входит профилактика, предупреждение и решение проблем, связанных с компьютерной и офисной техникой.

Мы предлагаем данную услугу организациям и частным лицам города Орла. В связи со спецификой абонентского обслуживани я, основанной на долгосрочном партнерстве, оно будет удобно любому бизнесу.

В абонентское обслуживание мы включаем следующие виды деательности: • установка .

Договор на разовое обслуживание


Договор на разовое техническое обслуживание и ремонт оргтехники или компьютерной техники — это соглашение между заказчиком и исполнителем об услугах, которые предполагается оказывать Заказчику в период действия договора — ремонт, обслуживание, поставка.

Форма простого договора на ремонт и обслуживание оргтехники «по факту» — по сути является страховкой для Заказчика, т.к. гарантирует ему своевременную реакцию на заявку в случае необходимости выполнения ремонта оргтехники.

Договор подряда выполнения работ по ремонту офиса


_________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________________________________________, действующего на основании ___________________, с одной стороны, и __________________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ____________________________________, действующего на основании ____________________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Договор с организацией на оказание услуг по ремонту офисной техники


постановлением Правительства РФ от 13.05.2006 г.

№ 491

«Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»
(далее — Правила).

Общество с ограниченной ответственностью “ПАЛАР” в лице директора………………………………………, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Исполнитель, который является плательщиком налога на прибыль на общих основаниях и ………………………………………………………в лице ……………………………………………………………. именуемое в дальнейшем Заказчик, составили настоящий договор о нижеследующем: 2.2.

Рекомендуем прочесть:  Процедура таможенного оформления

Техническое обслуживание – перечень услуг, направленный на поддержание компьютерной и офисной оргтехники Заказчика, в дальнейшем Техника, в рабочем состоянии.



RSS имеет многолетний опыт обслуживания корпоративных заказчиков и предлагает широкий спектр сервисных услуг в области ИТ на региональном и федеральном уровнях.

  1. круглосуточная поддержка наиболее критичного оборудования;
  2. качественный ремонт, как на месте установки оборудования, так и в сервисном центре;
  3. выделенный персональный менеджер и упрощенная схема документооборота;
  4. доставка оборудования.
  5. экстренные выезды для решения инцидентов;
  6. круглосуточные консультации и прием заявок на обслуживание;
  7. фиксированное время реагирования и восстановления;
  8. своевременное техническое обслуживание оборудования, проведение плановых профилактических работ;
  1. экономия средств.