интернет магазин возврат денег

Возврат денег за неполученный товар интернет-магазине


Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы заставить интернет магазин вернуть деньги, оплаченные мною за товар, который до меня не дошел. Деньги я перечислил в январе, а товара до сих пор нет. Интернет магазин является посредником, поставщик находится в Китае. Как мне сообщили на сайте интернет магазина, мой товар был отправлен по другому адресу. Но прошло уже 3 месяца с момента перечисления денег.

Возврат товара в интернет-магазин через почту


Интернет-магазин может долго и благополучно вести свою деятельность, не сталкиваясь с возвратами товара. Но рано или поздно это все равно случается, по разным причинам – попался бракованный товар, вы ошиблись и выслали не то, что заказано, а то и просто покупатель передумал. Возврат товара в интернет-магазин – ситуация вполне обыденная. Однако здесь возникает масса вопросов. Когда у покупателя есть право на возврат? Кто его должен оплачивать? Какие сроки нужно соблюсти продавцу и покупателю? И как отразить возврат в бухгалтерском учете интернет-магазина?

В этой статье мы поговорим о порядке возврата товаров, реализованных через почту.

Возврат товара в интернет-магазин.


В этом случае права покупателя защищает Федеральный Закон «О защите прав потребителей», а также Гражданский кодекс РФ. Важным документом для регулирования процесса возврата в интернет-магазин служит также документ под названием «Правила продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Рекомендуем прочесть:  Процентная ставка по алиментам

Поскольку в Интернет-магазиняе как раз осуществляется дистанционный способ продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.

Возврат товара в интернет-магазин


Для тех, кто делает покупки через Интернет, телемагазины, рекламу, со склада, а также в других нестационарных магазинах, существуют особые правила возврата. Они закреплены в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей». При дистанционной торговле покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи — в течение 7 дней. Перечень не подлежащих обмену или возврату товаров здесь не действует.

Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать


Любой магазин сталкивается с проблемой возврата товара. Получая требование от покупателя, нужно понять насколько оно правомерно, как все правильно оформить, и вообще, обязан ли он по закону возвращать деньги.

В последнее время все чаще говорят о таком явлении как «потребительский экстремизм». Покупатели, вооруженные законом о защите прав потребителей, начинают терроризировать магазины все новыми и новыми требованиями.

Вопросы по возврату денежных средств на карту


10 дней назад при расплачивании картой продавец снял вместо 800 рублей 5300. Он сделал отмену, то есть деньги должны были быть возвращены на карту. Но их нет. Что делать? Чек об отмене сохранен, банк-Сбербанк.

Скажите, пожалуйста, имеет ли магазин право отказать в товара (без брака), если утерян чек. Оплата была произведена картой. Кассир говорит, что не может провести возврат по карте без чека, так как в чеке есть уникальный номер, который вводится при возврате.

Интернет магазин в законе


Какими документами регулируется работа Интернет магазина? Как организовать и обмен товара в Интернет магазине? На что обратить внимание работая в электронном магазине?

Работа Интернет магазина в части возврата и обмена товаров и оказываемых услуг регламентируется теми же законодательными нормами и правилами, что и для обычного магазина. Основным законодательным документом является Закона РФ «О защите прав потребителя» № 2300-1 от 07.

Интернет магазин возврат денег


Чтобы запустить процесс покупки, Вам необходимо нажать кнопку «Заказать сейчас», расположенную под иллюстрацией выбранной модели. После этого Вы заметите, что в правом верхнем углу страницы, посвященном Вашим заказам, изменилось количество товаров и сумма. Если Вы хотите приобрести что-то ещё, тогда следует вернуться в каталог и проделать аналогичную операцию с остальными интересующими Вас.

Интернет-магазин не возвращает деньги


Посетители юридической консультации задали 10 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Интернет -магазин не возвращает деньги и не перечисляет на карту так как пункт выдачи не работает. Заявление на возврат писал в январе,потом 5 марта писал эл письмо с реквизитами карты -чтоб перечислили 21.

Как правильно сделать возврат товара, купленного в интернет-магазине