как вернуть деньги за некачественный

Бесплатная юридическая консультация


Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

То есть, при определении данного дефекта существенным и невозможности его устранения, Вы можете рассчитывать на возврат денежных средств за некачественный товар.

Британцам начнут возвращать деньги за некачественные игры


С 1 октября на территории Великобритании действует новый закон о защите прав потребителей (Consumer Rights Act), согласно которому жители страны получили возможность возвращать некачественные либо не соотвествующие описанию игры в течение 30 дней. Согласно документу. возврату подлежат в том числе и те цифровые товары, чей финальный вариант не соответствует обещаниям производителя. Возможно, Activision поступила не так уж глупо, когда решила не продвигать на рынок Tony Hawk’s Pro Skater 5 , разорванную в клочья игроками и журналистами.

Как вернуть деньги за некачественный телефон


Никто не застрахован от приобретения бракованного товара. Ни один завод-производитель не дает 100% гарантии на свою продукцию. Поэтому, если вас не устраивает купленный товар, необходимо знать, как вернуть деньги за некачественный телефон .

1. Взять товарный чек, упаковку с мобильника и все комплектующие, а также гарантийный талон. Следует прекратить пользоваться бракованным устройством.

Как вернуть деньги за некачественный товар в России


Как вернуть деньги за некачественный товар? Этот вопрос действительно можно назвать и важным, и актуальным. Суть в том, что все мы являемся потребителями, постоянно приобретаем много товаров и услуг – без этого никак. Согласитесь, вам не раз случалось покупать что-то такое, что в дальнейшем быстро ломалось или просто-напросто не соответствовало тому качеству, какому должно было бы соответствовать.

Как вернуть деньги за некачественный товар?


Российские потребители — пожалуй, одни из самых терпеливых и безответных в мире. Мало кто задумывается, что, махнув рукой на подаренные недобросовестному продавцу деньги, мы оказываем медвежью услугу самим себе. Обман в торговле, таким образом, становится негласным правилом и воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Задача по искоренению этого зла неподъемна без непосредственного участия потребителей в ее решении.

Как вернуть деньги за некачественный товар


Исходила весь вещевой рынок вдоль и поперек. Наконец, нашла то, что мне понравилось с первого взгляда. А когда надела, так и вовсе снимать не хотелось.

Приятная девушка-продавец объяснила, что это очень качественная обувь из оленьей кожи, — произведена в Германии. Есть хорошие дополнительные стельки. При необходимости их можно использовать.

У меня есть несколько мокасин, но все дешевые, — до первого дождя.

Рекомендуем прочесть:  Продать долг коллекторам

Как вернуть деньги за некачественный


15.08.06 в магазине «Связной» приобрела телефон Samsung E-730. Дома обнаружила, что у камеры плохой объектив и плохо работает радио. В магазине сказали, что деньги вернуть не могут, т.к. сотовый телефон — это сложное техническое устройство, которое входит в утвержденный Правительством РФ список товаров, возврат которых так просто не сделаешь. Назначили экспертизу и ремонт. Забрали телефон на 21 день и взамен не дали другого.

Умные вопросы


31. 12. 2012 купила самсунг с2 числа 3 или4 он выключился и включился только после того как из него вытащили и поставили обратно аккумулятор! не обратила особого внимания мало-ли, но ещё через несколько дней это повторилось! Отправили на экспертизу, неисправностей нет!

Сначала необходимо оформить письменную претензию в магазине. После отказа вернуть деньги нужно провести независимую экспертизу.

Я имею право!


15 января 2014 года я приобрела смартфон Samsung Galaxy Ace 3 в салоне «Связной», в городе Санкт-Петербург, ТЦ «Порт находка». В процессе эксплуатации товара втнем обнаружились следующие дефекты:

1 августа 2014 года товар был возвращен с ремонта, но основной дефект не был устранен, гарнитура не работала. Сервисный центр лишь обновил программное обеспечение смартфона.

1. Смартфон периодически не заряжается, при этом, в то время, когда смартфон не подключен к чети, на дисплее горит значок, что зарядка идет, и наоборот.