как вернуть деньги за технически сложный товар

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР? Задать вопрос


Месяц назад купила смартфон Самсунг в магазине «Евросеть». Вчера перестал принимать Wi-Fi и самопроизвольно отключается, зависает при работе. Пришла в магазин требовать возврата денег, а мне говорят, что это технически сложный, предлагают отремонтировать в течение 45 дней, меня это не устраивает. Правы ли продавцы, можно ли что то предпринять?

По закону «О защите прав потребителей » если технически сложный товар приобретен более 15 дней назад, в пределах гарантийного срока вы имеете право выбрать одно из названных требований:

либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Нужно ли возвращать деньги покупателю, за технически сложный товар?


Продали монитор, в другой город, не прошло и 14 дней, как покупатель заявил о якобы неисправном товаре (монитор «неправильно» показывает), отправил нам обратно, у нас все работает, монитор исправен, и все отлично показывает. пока мы проводили диагностику, покупатель потребовал возврата денег в связи с тем, что монитор не подошел по цвету, форме, размеру итд. грозиться в суд подать. при этом претензию все таки пишет на дефект.

Рекомендуем прочесть:  как вернуть духи в магазин

Является ли смартфон технически сложным товаром


Многих людей интересует вопрос о том, является ли смартфон технически сложным товаром. Попробуем разобраться. Перво-наперво необходимо усвоить, что определение «технически сложный товар» в данном вопросе рассматривается, не с технической, а с юридической стороны. Поэтому, насколько бы ваш флагманский смартфон не был сложным и непонятным вам «по составу», если его нет в списке статьи 18 ЗоЗПП, то вы сколько хотите, можете доказывать продавцу свою точку зрения, но ничего не добьётесь.