Отсутсвие товарно вида не является причиной отказа в возврате

Отсутсвие товарно вида не является причиной отказа в возврате


Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

При обнаружении товара ненадлежащего качества покупатель Интернет-магазина имеет право на замену или возврат этого товара в установленном порядке.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у него товарного или кассового чека. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

у меня была пару лет назад практика, когда я купил в магазине mexx джинсы,а придя домой обнаружил,что я польстил себе и они явно мне малы,чек был утерян,но я решил все-таки попробовать вернуть их.

Продавцы сказали, что чек- это формальность и все данные есть в компьютере ,далее спросили число покупки и примерное время(дабы облегчить поиски ) после того как наши данные попросили заполнить анкету,посмотрели паспорт и вернули деньги и сказали что такие базы сейчас есть почти во всех крупных магазинах и многие продавцы просто ленятся искать и поэтому говорят,что без чека не могут принять.



Дорогой читатель, согласитесь, Вы тоже сталкивались с такой проблемой: вчера купил – сегодня хочу вернуть обратно. И не только наши милые женщины являются такими ветреными особами, многие из нас не раз сталкивались с тем, что товар в конечном итоге просто перестал нравиться или встретился другой – более подходящий.

Иной возможный вариант – товар, к сожалению, оказался некачественным. В данной статье ведущий юрист Центра Правовой помощи «ПРОФИ-Лэкс», Спирина Вера Владимировна, расскажет о том, в каких случаях мы имеем право на возврат товара, будь он надлежащего качества или ненадлежащего.



Возврат (обмен) товара от Покупателя производится при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ ( Федеральный закон от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя» ) и в пределах гарантийного срока на товар, установленного производителем (продавцом). Возврат (обмен) товара надлежащего качества для розничных покупателей возможен в течении 14 дней с момента приобретения товара, либо с момента получения товара в транспортной компании, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, сохранены заводские пломбы и ярлыки).

Импульсивные покупки: как вернуть товар в магазин?


Накануне Нового года мир шоппинга срывается с катушек: весь город в суматохе бегает за подарками для бесчисленных друзей и родственников, при этом не забывая выбрать наряд для новогодней вечеринки.

Не удивительно, что в предпраздничной суете совершаются импульсивные покупки, которые потом просто висят в шкафу, стоят на полке или благополучно спрятаны от посторонних глаз в последний ящик комода.


Если покупатель возвращает товар


При необходимости можно провести экспертизу за ваш счёт. Экспертиза поможет подтвердить производственный брак или выявить, что товар был испорчен покупателем при использовании, в таком случае, покупатель должен возместить вам стоимость экспертизы.

Помните, что существует перечень товаров, которые не подлежат возврату. Такие товары вы имеете право не принимать назад, если они являются качественными.



Пользователь/покупатель вправе вернуть USB-модем Saima4G (далее – модем), приобретенный в офисе компании ЗАО «SAIMA TELECOM» или в официальных точках продаж/у официальных дилеров/дистрибьюторов ЗАО «SAIMA TELECOM» в следующих случаях: — по условиям замены/обмена подлежащего гарантии модема на аналогичный, либо эквивалентный по стоимости только при наличии неустранимых недостатков (при наличии соответствующих технических заключений специалистов ЗАО «SAIMA TELECOM») — в течение гарантийного периода (срока), который составляет 3 (три) месяца с даты продажи модема, указанной в Гарантийном талоне, и на условиях, указанных в Гарантии; — при невозможности воспользоваться услугой доступа в Интернет, в том числе невозможности активировать USIM-карту, зарегистрироваться в сети Saima4G, выбрать бесплатный Тестовый период или воспользоваться услугой на условиях соответствующего Тарифного плана из-за нахождения пользователя вне зоны действия сети Saima4G, отсутствие технической возможности для оказания услуг связи в месте нахождения пользователя – в течение 3 (трех) последовательных календарных дней с даты продажи модема, указанной в Гарантийном талоне (не считая дня продажи модема).

Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он был куплен с нашего наличия, а также со складов партнеров без уценки и каких-либо иных санкций со стороны Поставщика. Срок подачи заявки на возврат по товару — 14 дней с момента выписки накладной.

После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

Товар может быть возвращен при соблюдении правил возврата.