Право потребителя на возврат денег за товар ненадлежащего качества


Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества: защити свои права потребителя!


Ваш случай индивидуален. Более того, далеко не всечасно такое несоответствие условиям качества. который они продают, могут определить даже продавцы во время торговли или поверенный торговой компании. Собственно по этой причине возврат, обмен товара неудовлетворительного качества, это шаблонная операция. Ее специфика и детали выработаны до мелочей подавляющим большинством торговых линий. По состоянию на сегодня значительное количество потребителей ознакомлены с тем, что весьма возможно защитить свои нарушенные права при покупке товара, который не соответствует надлежащему качеству.

Право потребителя на возврат денег за товар ненадлежащего качества


Могу ли я потребовать через 10 дней незамедлительного возврата денег (подал заявление 18 ноября, когда требовать денег 27 или 28?), как говориться в статье 22 Закон о защите прав потребителя, и первым днем считается день подачи заявления? Или же я обязан дождаться окончания проверки качества. 21 Ноября 2013, 17:11 Алексей, г. Нижний Новгород Ответы юристов (7) Снитко Эрика Валерьевна Продавец обязан удовлетворить требование потребителя о возврате покупной стоимости товара ненадлежащего качества в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования .
Рекомендуем прочесть:  Справка о стоимости товара

Товар ненадлежащего качества


Обычно за этим стоит нежелание сутяжничать, портить себе нервы и, зачастую, незнание своих прав и действий, которые необходимо предпринять, чтобы вернуть затраченные средства. А что если бракованная вещь стоила не сто рублей, а в десять, а то и сто раз больше? Отстаивать свои права когда-нибудь всё равно придётся. А механизмы по восстановлению справедливости одинаковы, и для бракованной пятикопеечной безделушки, и для некачественного автомобиля.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества


2 ст. 475). Статьѐй 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей » определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Этой же статьѐй определено, что в отношении технически сложного потребитель в случае обнаружения в нѐм недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчѐтом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Возврат денег за товар


В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять обратно товар и вернуть деньги, либо доказать путем проведения независимой экспертизы, что он не несет ответственность за недостатки. Потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен. В случае, если аналогичный товар на момент обращения потребителя к продавцу в продаже отсутствует, то потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи, сделать возврат ненадлежащего товара и потребовать возврата денег уплаченных за товар.

Как составить претензию на возврат денежных средств за приобретенный товар ненадлежащего качества


составив письменную претензию на возврат денежных средств. Такая возможность установлена ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Как вернуть вещь ненадлежащего качества продавцу даже в том случае, если он отказывается ее принимать, и как правильно составить претензию для того, чтобы получить деньги обратно в короткие сроки? Порядок составления и предъявления претензии Для того чтобы вернуть деньги, заплаченные за некачественную вещь как можно быстрее, необходимо составить грамотную претензию, на основании которой продавец будет обязан принять и возместить его полную стоимость или обменять его на аналогичную вещь надлежащего качества. Составляя претензию, стоит помнить о следующих ключевых моментах: Документ должен быть подготовлен в двух экземплярах.

Возврат товара продавцу


Качество не всегда можно оценить на витрине или при снятии упаковки, не всегда оно проявляет себя в ходе примерки или «тест-драйва» — иногда о нем можно судить только после некоторого времени эксплуатации. Право потребителя на возврат товара Права потребителей на возврат товара, качество которого оказалось ненадлежащим, закреплены законодательно. Так как продавец идет навстречу клиенту далеко не всегда, свои требования нужно аргументировать со ссылками на правовые нормы.


Ненадлежащее качество товара — законодательная база