Сдать смартфон ненадлежащего качества

Сдать смартфон ненадлежащего качества


Как поменять водительское удостоверение? Как оформить загранпаспорт и каков срок его действия? Какие нельзя вернуть или обменять?

Могут ли отказать в скорой медицинской помощи гражданину без полиса ОМС?

Как делится имущество при наследовании по закону?

Как поехать учиться по обмену? Как рассчитать будущую пенсию?

Как заключить брачный договор?

Как поменять водительское удостоверение? Как оформить загранпаспорт и каков срок его действия? Какие товары нельзя вернуть или обменять?

Могут ли отказать в скорой медицинской помощи гражданину без полиса ОМС? Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено.


Возврат денег за телефон: салоны сотовой связи разводят опять


Пару лет назад мы написали на этом сайте статью Как вернуть деньги за телефон. Самые популярные «разводки» салонов сотовой связи. Прогресс не стоит на месте, и горячо любимые нами салоны сотовой связи успели придумать новые разводки для тех, кто пытается вернуть деньги за плохой телефон.

Поэтому мы подготовили продолжение истории про то, как разводят, обманывают, обводят вокруг пальца, надувают в салонах сотовой связи.

Условия обмена и возврата


В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть, приобретённые в сети магазинов «ringoo», при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Рекомендуем прочесть:  Развод мужика на деньги

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.



товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная)

Гарантия и сервисное обслуживание


Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.

Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.

п.; товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Здравствуйте! 25 августа 2012г. я приобрела в салоне сотовой связи смартфон.

Продавец помогал мне с выбором.

Мне нужен был смартфон с большим объемом памяти, в результате остановились на sony xperia, объем памяти которого был (со слов продавца) 8 гиггабайт.

Однако действительная память смартфона оказалась всего 4 гиггабайта.

Рекомендуем прочесть:  как оплачивается дежурство на дому

Инструкция к телефону не прилагалась, в самом смартфоне ее тоже не было.

Юридическая компания Аймрайт


Общий смысл этого письма сводится к тому, что сотовый телефон не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену. Поэтому на отношения по приобретению мобильного телефона распространяются положения ст.

25 Закона «О защите прав потребителей»: сотовый телефон можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки . В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст.

Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги


В отличие от обмена товара надлежащего качества.

который зависит лишь от желания покупателя, обмен (возврат) некачественного товара — вынужденная мера, обусловленная его поломкой или плохой работой.

Ключевым моментом в этом случае является понятие «надлежащее качество».

К сожалению, Закон не дает прямо определение этого понятия, приводя лишь формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток». недостаток товара (работы. услуги)

Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»


Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока.

Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку (исключение составляют телефоны и смартфоны Sony).

Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации). Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя.