Возврат денег за некачественно оказанную услугу

Вернуть деньги за некачественно оказанную услуга лазерной эпиляции


Здравствуйте. Приобрела через интернет 11/11/2011 (сайт Б) купоны 5 шт. (4 из которых по 5 сеансов, а 1 купон на 1 сеанс)для дочери на услуги Элос-эпиляции со скидкой. 16/11/2011 воспользовалась частично по 1 сеансу по трем купонам. Оказанная услуга была оказана, прошу прощения за тавтологию отвратительно: мало того, что салон, если его можно так назвать, работает с 10, записали на 9, я еще накануне перезвонила и уточнила, сказали, что примут, а дочь немного проехала не у ту сторону и опоздала на 30-40 минут, но и к лучшему, т.к.

Возврат денег за некачественно оказанную услугу


В соответствии с Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (утв. постановлением Правительства РФ от 13 января 1996 г. № 27), вы имеете право предъявить требование о возмещении убытков вследствие некачественно оказанной вам услуги.

15. В соответствии с законодательством Российской Федерации медицинские учреждения несут ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителя.

Рекомендуем прочесть:  Районная юридическая консультация

16.

Возврат денег за некачественно оказанные услуги (установка пластиковых окон)


при заключении договора менеджер-замерщик обещал установку оконного профиля «№1», именно того, который нам советовали знакомые из-за его надежности. я разбираюсь в данном вопросе плохо (не имел раньше дела с различными профилями), поэтому когда нам приехали и установили окна, то я думал что все в порядке. однако в первый же день после установки заметил, что окна слишком слабо «закреплены», дребезжат, очень много щелей.

Возврат денег за некачественное строительство


Несколько месяцев назад поручил строительной организации выполнить работы по ремонту кровли на моём доме. Работы были произведены очень некачественно (крыша местами протекает, листы металлочерепицы лежат криво и т. д.). Возможно ли вернуть денежные средства?

В соответствии со ст. 4 Федерального закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300–1 исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, качество которых соответствует целям использования.

Согласно ст.

Возврат денежных средств за некачественно предоставленную услугу


Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Рекомендуем прочесть:  Возврат от покупателя без ндс

3.

Ивановское общество защиты прав потребителей г


Судя по изложенному Вами дело не в самих окнах, а в их некачественной установке. В любом случае необходимо обратиться к тому лицу (ИП) или оргнаизации (ООО или АО), которое изготавливало и устанавливало окна, с письменной претензией (составляется в 2-х экземплярах). В претензии необходмио установить срок на устранение имеющихся недостстков. Срок устарнения недостстков может быть указан в дооговоре и тогда нужно руководствоваться им.

Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу


Получить нужный образец в юрфирме весьма затратно. Потому что это труд, не возможный без опыта. Судья невольно формирует ощущения о подписавшемся, что вложил свои причины, воспринимая обращение и его мысли. Фактически документ это отражение личности заявителя. Это бывает архи влиятельнымв ситуациях, если решение зависит от умственного состояния.

Как известно, возвращать деньги за купленный товар ненадлежащего качества всегда непросто.

Какие сроки возврата уплаченных денег за некачественную услугу?


Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора. предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

3.