зозпп возврат товара

Возврат некачественного товара


Товары «ненадлежащего качества», к сожалению, встречаются не так редко, как хотелось бы. Покупателям всех стран приходится время от времени сталкиваться как с мелкими недочетами купленных вещей, так и с откровенным браком. Что делать с такими покупками? Можно плюнуть, смириться и забыть. Но российское законодательство предоставляет гражданам иные возможности, среди которых и крайне неприятная для большинства продавцов процедура возврата некачественного товара.

Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?


Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.

Работающие у нас юристы – высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы и множество выигранных дел.

Закон о защите прав потребителей (возврат товара)


Как же быть, если Вы хотите вернуть ненадлежащего качества и получить назад свои деньги? В первую очередь необходимо обратиться непосредственно к продавцу. Зачем это нужно? Известно, что продавец никак не отвечает за производственный брак, однако, бывают такие ситуации, когда продавец знал о дефекте, и, вполне возможно, согласиться возместить Вам, потраченные на него средства, либо же, заменить на аналогичный, но надлежащего качества.

Закон о защите прав потребителей для возврата или обмена товара


Не всегда долгожданная покупка приносит радость. Как за собственные деньги не оказаться обманутым и суметь отстоять права, рассказывает председатель Московского общества защиты потребителей Надежда Головкова.

Бывает так: купил телевизор или стиральную машину, а во время гарантийного срока техника отказала. Можно ли, вместо ремонта, вернуть товар в магазин и получить обратно собственные деньги?

Можно, если сервис-центр, отвечающий за исполнение гарантийных обязательств, обнаружил скрытый технический дефект в купленном товаре.

Закон о защите прав потребителей


В данной статье мы рассмотрим закон «О защите прав потребителей»: какими правами Закон наделяет потребителя, как вернуть товар ненадлежащего качества и заставить продавца вернуть денежные средства законным путем? Куда обращаться, если продавец отказывается удовлетворять законные требования потребителя?

Закон о защите потребителей – это действующий законодательный акт, который в полной мере закрепляет права и обязанности сторон по договорам купли-продажи, а также ответственность продавца в случае нарушения законных интересов потребителя.

Закон РФ


— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Зозпп возврат товара


«Потребитель вправе обменятьнепродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот былприобретен (в течении 14 дней, не считая дня покупки), если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону,расцветке, размеру или комплектации»

«Обмен непродовольственного товара надлежащегокачества проводится, если указанный не был в употреблении, сохранены еготоварный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а такжеимеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплатууказанного товара документ.

Как вернуть товар в магазин


Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев можно вернуть в магазин в течение 14 дней. И эта статья именно о том, как вернуть в магазин и получить назад свои деньги. Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений.

Продавцы, как правило, знакомы с вашим правом обменять или вернуть товар надлежащего качества.

Порядок возврата товара надлежащего качества


Большинство потребителей знают, что практически любой купленный товар даже нормального качества (за исключением продовольственного) можно вернуть в магазин в течении 14 дней. Причем в счет дней не включается первый день покупки.

3. По соглашению потребителя с продавцом — обменять при поступлении аналогичного продавцу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Статья 26. 1. Дистанционный способ продажи товара