зпп возврат товара

14 дней на возврат товара по закону о ЗПП


Чтобы покупатель чувствовал себя более защищенным при совершении какой-либо покупки в торговой точке, государство наделило его определенными правами и регламентировало взаимоотношения между магазином и потребителем в специальном законодательном документе. Данный документ дает обычному человеку, который пришел в магазин приобрести какую-либо вещь или заказал определенные услуги, некоторые полномочия позволяющие отстоять качество приобретаемого товара или услуги.

Возврат товара по ЗПП


Практически ежедневно, покупая необходимые нам товары мы, так или иначе, становимся стороной в договоре розничной купли-продажи. Будь то покупка пакета молока, пары обуви или телевизора – наши отношения с Продавцом будет регулировать «Закон о защите прав потребителей». Сразу отметим, что данный закон призван защищать преимущественно интересы покупателя, как более «слабой» стороны в договоре, нежели продавца.

Роман Павлов


Если купленный товар оказался некачественным, обычно вопросов не возникает и продавцы безоговорочно возвращают деньги, либо немедленно меняют на новый.

Но если прошел некоторый срок после покупки (обычно 15 дней), то продавец уже направляет покупателя в сервис-центр, а то и вовсе снимает с себя ответственность (вечная проблема с продавцами обуви).

Прежде всего, заглянем в статью 18 Закона «О защите прав потребителей».