ззпп возврат товара

Закон о защите прав потребителей (возврат товара)


Как же быть, если Вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества и получить назад свои деньги? В первую очередь необходимо обратиться непосредственно к продавцу. Зачем это нужно? Известно, что продавец никак не отвечает за производственный брак, однако, бывают такие ситуации, когда продавец знал о дефекте, и, вполне возможно, согласиться возместить Вам, потраченные на него средства, либо же, заменить товар на аналогичный, но надлежащего качества.

Исковое заявление ЗоЗПП, нужны советы


25 декабря 2010 года в магазине “Диваны и Кресла”(ООО “Олтригрупп”,филиал №66)я приобрел угловой диван (модель “Беллино”) стоимостью 46389 (тридцать шесть тысяч триста восемьдесят девять ) рублей.

Сразу же после доставки углового дивана домой в нем были обнаружены следующие существенные недостатки: сломана царга, между царгой и подлокотником имеется зазор, угловой элемент и кресельная часть расположены криво по отношению к дивану; на бельевом ящике повреждено покрытие из кожзаменителя, ручка от выкатного механизма из ткани(на образце из кожи).

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.